г.Владимир, Большая Нижегородская, д.23

Общие

Общие правила

По обслуживанию техники в Авторизованном сервисном центре ООО «МАСТЕР СЕРВИС» (далее по тексту АСЦ):

АСЦ — авторизованный сервисный центр, уполномоченный производителем товара для его ремонта в период срока эксплуатации на основании соответствующего договора (соглашения). Гарантийный ремонт — устранение в Изделии неисправности, обнаруженной в процессе его эксплуатации Потребителем в течение гарантийного срока, установленного изготовителем или Заказчиком. Диагностика — комплекс технических мероприятий, направленных на установление наличия, характера и места неисправности, а также определение причин неработоспособности Изделия. Потребитель — физическое лицо, приобретшее и /или/ использующее Изделие и заказывающее и /или/ использующее работы (услуги), предоставляемые Исполнителем, исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Предторговый ремонт — устранение неисправности в Изделии, выявленные Заказчиком в процессе его проверки перед продажей в розницу (предпродажной подготовки). 1. АСЦ принимает в гарантийный и послегарантийный ремонт электронную и бытовую аппаратуру фирм, по действующим авторизациям, а также любую другую импортную аппаратуру в платный ремонт. 2. Сдав технику в АСЦ, клиент подтверждает, что он предупрежден и согласен с тем, что в случае выявления объективной невозможности устранения недостатков аппарата (по причинам, включая, но не ограничиваясь: изношенности, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, изменения конструкции, механических повреждений и т.п.), аппарат будет возвращен с заявленными недостатками, и его работоспособность может не соответствовать первоначально заявленной неисправности при сдаче в ремонт. 3. Сдав технику в АСЦ, клиент выражает свое согласие на обработку с использованием средств автоматизации или без таковых своих персональных данных, указанных в заказе и в иных предоставленных документах, в целях исполнения настоящего заказа, а также предоставления отчета изготовителю аппарата или уполномоченному им лицу о проведенном гарантийном ремонте аппарата. С указанными целями в отношении персональных данных будут совершаться такие действия, как сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе трансграничная передача) 4. Гарантийному ремонту не подлежат узлы и детали, вышедшие из строя в результате их усиленного естественного износа, расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи и т.п.), детали отделки. 5. Оборудование с согласия клиента принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по данной квитанции. 6.АСЦ оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях: — нарушения владельцами условий гарантии, указанных в гарантийном талоне; — наличия механических повреждений; — нарушения сохранности гарантийных пломб. 7. АСЦ оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте и перевода его в платный с обязательным уведомлением клиента, если при производстве ремонта обнаруживается возникновение неисправности в результате: — неправильно эксплуатации, небрежного обращения; — изменения конструкции, не указанных в технической документации; — наличия предметов, не являющихся частями данного аппарата; — повреждений, вызванных попаданием жидкостей, насекомых или продуктов их жизнедеятельности; — стихийных бедствий или ремонта неквалифицированными специалистами. 8. Клиент обязуется оплатить стоимость диагностики согласно прейскуранта цен на платные услуги, в случаях: — неисправность не подходит под гарантийные обязательства производителя; — изделие не имеет заявленных неисправностей; — ремонт изделия не требуется; — ремонт изделия невозможен по причине не поставки запчастей или нерентабельности ремонта; — после сдачи аппарата в ремонт и проведения мастером работ по устранению неисправностей, клиент отказался от ремонта. 9. СЦ по просьбе клиента может доставить изделие по адресу за оплату доставки по Прейскуранту. 10. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть с выполнением обязательств, разрешаются путем переговоров между АСЦ и Заказчиком в течение 30 (тридцати) дней. В случае недостижения согласия Сторонами, споры подлежат рассмотрению по месту нахождения АСЦ ООО «МАСТЕР СЕРВИС» — в г.Владимире.


 2485, 

Наши цены давайте посмотрим на наиболее распространенные

2800р. Ремонт ноутбука компонентный. В случае повторного проявления дефекта, при соблюдении клиентом правил эксплуатации, работа по устранению данного дефекта производится бесплатно.

1800р. Ремонт системного блока компонентный. Гарантия на проведенный ремонт, будь то системный блок или любая другая техника — 6 месяцев.

1500р. Ремонт принтера или факса компонентный. Современная аудио и видео техника отличается повышенной сложностью и технологичностью. Без принтера невозможно представить современное рабочее место.

400р. Ремонт DVD блочный. Современная аудио и видео техника отличается повышенной сложностью и технологичностью. Однако без телевизора или DVD невозможно представить современное жильё.

2800р. Ремонт компонентный ЖК LCD TFT телевизора 20 - 32 дюйма. Если потребуется замена компонентов, то компонентный ремонт стоит 1800р.

600р. Ремонт автомагнитолы компонентный без снятия. Есть богатый опыт и наличие запасных частей на складе от многих моделей Yamaha, Sony, Pioneer.

1200р. Компонентный ремонт стиральной машины автомат. Гарантия на проведенный ремонт любой техники — 6 месяцев.

800р. Компонентный ремонт комбайнов, кофеварок, соковыжималки, хлебопечки, мультиварки. Гарантия на проведенный ремонт любой техники — 6 месяцев.

700р. Компонентный ремонт пылесоса. В случае, если потребуется замена агрегатов, ремонт станет дешевле и составит всего 400р. Гарантия на проведенный ремонт любой техники — 6 месяцев.

Бесплатно Составление сметы на установку оборудования заказчику мы производим бесплатно

7800р. Установка кондиционера типоразмера блок №7-№9. Подключение кондиционеров при стандартном расположении блоков на расстоянии 3м. между «внутренним» и «внешним» блоком

3800р. Профилактика сплит системы. В нее входит заправка кондиционера, чистка блоков, тестирование и мелкий ремонт.

Нас уже выбрали и решили сотрудничать на постоянной основе

Решаем вопросы с техникой без промедлений, реагируем на заяку за час, без всяких «но» и «если»

О нас

Уже более 10 лет предоставляем владимирцам и жителям Владимирской области профессиональные услуги по ремонту электроники и бытовой техники. Нашим специалистам по силам реанимировать любой мелкий и крупный бытовой прибор. Мы помогаем установить и корректно подключить новую аппаратуру, а также расскажем, как правильно пользоваться и ухаживать за ней, так, чтобы она служила Вам очень долго.

Новостная лента

Вакансии: приглашаем администратора на приемку товара. Работа с 1С и клиентами. График 5 через 2, с 9.00 до 18.00. Навыки не обязательны. Обучение. Соцпакет. Хорошая команда.
Монтажника по установке кондиционеров 5/2, с 9-00 до 19-00, з/п от 25 000. Остальная информация по тел.

Доставка техники:

  • 1 доставка и "туда" и "обратно"
  • 2 бережно и профессионально
  • 3 время доставки выбираете Вы
  • 4 несколько видов доставки на выбор
  • Подробнее

Адрес и карта

г.Владимир, Большая Нижегородская,23
телефоны:
8(4922) 47-46-40
8(4922) 47-46-41
Email: masterservis2016@mail.ru