г.Владимир, Большая Нижегородская, д.23

Общие правила

По обслуживанию техники в Авторизованном сервисном центре ООО «МАСТЕР СЕРВИС» (далее по тексту АСЦ):

АСЦ — авторизованный сервисный центр, уполномоченный производителем товара для его ремонта в период срока эксплуатации на основании соответствующего договора (соглашения).

Гарантийный ремонт — устранение в Изделии неисправности, обнаруженной в процессе его эксплуатации Потребителем в течение гарантийного срока, установленного изготовителем или Заказчиком.

Диагностика — комплекс технических мероприятий, направленных на установление наличия, характера и места неисправности, а также определение причин неработоспособности Изделия.

Потребитель — физическое лицо, приобретшее и /или/ использующее Изделие и заказывающее и /или/ использующее работы (услуги), предоставляемые Исполнителем, исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Предторговый ремонт — устранение неисправности в Изделии, выявленные Заказчиком в процессе его проверки перед продажей в розницу (предпродажной подготовки).

1. АСЦ принимает в гарантийный и послегарантийный ремонт электронную и бытовую аппаратуру фирм, по действующим авторизациям, а также любую другую импортную аппаратуру в платный ремонт.

2. Сдав технику в АСЦ, клиент подтверждает, что он предупрежден и согласен с тем, что в случае выявления объективной невозможности устранения недостатков аппарата (по причинам, включая, но не ограничиваясь: изношенности, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, изменения конструкции, механических повреждений и т.п.), аппарат будет возвращен с заявленными недостатками, и его работоспособность может не соответствовать первоначально заявленной неисправности при сдаче в ремонт.

3. Сдав технику в АСЦ, клиент выражает свое согласие на обработку с использованием средств автоматизации или без таковых своих персональных данных, указанных в заказе и в иных предоставленных документах, в целях исполнения настоящего заказа, а также предоставления отчета изготовителю аппарата или уполномоченному им лицу о проведенном гарантийном ремонте аппарата. С указанными целями в отношении персональных данных будут совершаться такие действия, как сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе трансграничная передача).

4. Гарантийному ремонту не подлежат узлы и детали, вышедшие из строя в результате их усиленного естественного износа, расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи и т.п.), детали отделки.

5. Оборудование с согласия клиента принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по данной квитанции.

6. АСЦ оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях:
— нарушения владельцами условий гарантии, указанных в гарантийном талоне;
— наличия механических повреждений;
— нарушения сохранности гарантийных пломб.

7. АСЦ оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте и перевода его в платный с обязательным уведомлением клиента, если при производстве ремонта обнаруживается возникновение неисправности в результате:
— неправильно эксплуатации, небрежного обращения;
— изменения конструкции, не указанных в технической документации;
— наличия предметов, не являющихся частями данного аппарата;
— повреждений, вызванных попаданием жидкостей, насекомых или продуктов их жизнедеятельности;
— стихийных бедствий или ремонта неквалифицированными специалистами.

8. Клиент обязуется оплатить стоимость диагностики согласно прейскуранта цен на платные услуги, в случаях:
— неисправность не подходит под гарантийные обязательства производителя;
— изделие не имеет заявленных неисправностей;
— ремонт изделия не требуется;
— ремонт изделия невозможен по причине не поставки запчастей или нерентабельности ремонта;
— после сдачи аппарата в ремонт и проведения мастером работ по устранению неисправностей, клиент отказался от ремонта.

9. СЦ по просьбе клиента может доставить изделие по адресу за оплату доставки по Прейскуранту.

10. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть с выполнением обязательств, разрешаются путем переговоров между АСЦ и Заказчиком в течение 30 (тридцати) дней. В случае недостижения согласия Сторонами, споры подлежат рассмотрению по месту нахождения АСЦ ООО «МАСТЕР СЕРВИС» — в г.Владимире.